Итак, Сингапур! Люблю этот город и эту страну. Хотя я там ни разу не был. Значит, это любовь на гугл-расстоянии. И, не смотря на сие "извращение", она взаимная. Потому что, у меня там много друзей и партнеров. Зовут! Скоро приеду. А пока что вот мой любимый убийца всех остальных моих любимых gtd-сервисов - Bitrix24 - выпустил новую версию под названием Сингапур.
Что в ней появилось из того, что вспоминается только навскидку?
Борьба со счетчиками несделанных дел превращена в увлекательную игру.
Поиск даже по фрагментам телефона и имейла.
Новый HTML-редактор писем. Можно в принципе отказаться от gmail-клиентов, если вы таки хотите заниматься продажами всерьез.
Усовершенствованные роботы. Появился робот Ждун! Можно сделать статус-этап работы с лидом "подождать [пока труп врага, извините, платежка от клиента приплывет к вам по реке]".
Instagram и практически всё (кроме пока что WhatsApp-а, который, сцуко, до сих пор не сделает норм API) теперь доступно через Открытые Линии.
В чатах появились:
- оценки плохо/хорошо (привет, Телеграм-ботам!)
- автозапрос контактов обратившегося - обогащание клиентской базы на
- вся чат-переписка теперь отправляется на имейлы беседовавших.
Голос:
- Расшифровка голос-разговоров в текст на 80-ти языках!
- Авто-управление обзвонами
- Новая ачуменная карточка звонка.
Эксперимент с Мегафоном (это когда вы можете подключить своих сотрудников к корпоративному тарифу и все их разговоры с клиентами будут писаться в БД) оказался удачным и перерос в открытый API для любых мобайл-операторов.
Задачи (здесь я вообще тащусь, аплодирую и ору, испугав играющую с айпадом дочь):
- мощные фильтры
- поиск даже по ID
- двигать вверх-вниз теперь можно задачи аки в Trello (прощай, кстати, Trello потому что см след хинт)
- в задачах появился КАНБАНннннннн
- и на проекты можно теперь Канбан наводить и даже на компанию и...
- канбан есть по дням "сделать на след неделе", "Сделать в этом м-це и т д".
Про Face-tracker пока не сильно распнусь ибо надо закончить наш эксперимент с этим. Будет либо бомба, либо пшик. Хотя лицо как карта лояльности и то, что ребята из Ntech Lab научились определять по фейсу возраст - эт круто уже сейчас.
В рубрике "Интересные наблюдения, пахнущие тенденциями":
Контакт-центры стремительно переходят в чаты. А один оператор может вести от 4 до 10 чатов одновременно (не обязательно в Bitrix24, а вообще).
Сама компания 1С-Битрикс перешла на поддержку своих клиентов через открытые линии и вжжжжик их в 20 раз выросло время поддержки и решения проблем клиентов.
Samsung, зараза, работает с посетителями своего сайта на Открытых Линиях Битрикса!
И наконец в рубрике "Наконец-то" вышли:
Телефония! Астериск уже стал абсолютно бесшовным просто тупо модулем Битрикса.
Фильтры в Живой Ленте.
Тариф CRM Розница.
"Коробка" теперь в полностью платформно-независимом виде доступна -Virtual Apliance - готов к немедленному внедрению.
А в рубрике "Афигеть" один (но зато какой!) элемент сегодня: выйдет БЕСПЛАТНАЯ книга по методике продаж. Как организовать отдел продаж. Как написать скрипт, сформировать вакансию и т д и т п.
В общем, за приятную работу, товарищи!;)
PS
Комментарии
Отправить комментарий