К основному контенту

Любимый убийца любимых сервисов


Итак, Сингапур! Люблю этот город и эту страну. Хотя я там ни разу не был. Значит, это любовь на гугл-расстоянии. И, не смотря на сие "извращение", она взаимная. Потому что, у меня там много друзей и партнеров. Зовут! Скоро приеду. А пока что вот мой любимый убийца всех остальных моих любимых gtd-сервисов - Bitrix24 - выпустил новую версию под названием Сингапур.
<<Напоминаю, что для таких вот публикаций у меня есть телеграм-канал: www.soloten.com/ru/telegram-kanal-markiting >>
Что в ней появилось из того, что вспоминается только навскидку?
Борьба со счетчиками несделанных дел превращена в увлекательную игру.
Поиск даже по фрагментам телефона и имейла.
Новый HTML-редактор писем. Можно в принципе отказаться от gmail-клиентов, если вы таки хотите заниматься продажами всерьез.
Усовершенствованные роботы. Появился робот Ждун! Можно сделать статус-этап работы с лидом "подождать [пока труп врага, извините, платежка от клиента приплывет к вам по реке]".
Instagram и практически всё (кроме пока что WhatsApp-а, который, сцуко, до сих пор не сделает норм API) теперь доступно через Открытые Линии.
В чатах появились:
  • оценки плохо/хорошо (привет, Телеграм-ботам!)
  • автозапрос контактов обратившегося - обогащание клиентской базы на
  • вся чат-переписка теперь отправляется на имейлы беседовавших.
Голос:
  • Расшифровка голос-разговоров в текст на 80-ти языках!
  • Авто-управление обзвонами
  • Новая ачуменная карточка звонка.
Эксперимент с Мегафоном (это когда вы можете подключить своих сотрудников к корпоративному тарифу и все их разговоры с клиентами будут писаться в БД) оказался удачным и перерос в открытый API для любых мобайл-операторов.
Задачи (здесь я вообще тащусь, аплодирую и ору, испугав играющую с айпадом дочь):
  • мощные фильтры
  • поиск даже по ID
  • двигать вверх-вниз теперь можно задачи аки в Trello (прощай, кстати, Trello потому что см след хинт)
  • в задачах появился КАНБАНннннннн
  • и на проекты можно теперь Канбан наводить и даже на компанию и...
  • канбан есть по дням "сделать на след неделе", "Сделать в этом м-це и т д".
Про Face-tracker пока не сильно распнусь ибо надо закончить наш эксперимент с этим. Будет либо бомба, либо пшик. Хотя лицо как карта лояльности и то, что ребята из Ntech Lab научились определять по фейсу возраст - эт круто уже сейчас.

В рубрике "Интересные наблюдения, пахнущие тенденциями":
Контакт-центры стремительно переходят в чаты. А один оператор может вести от 4 до 10 чатов одновременно (не обязательно в Bitrix24, а вообще).
Сама компания 1С-Битрикс перешла на поддержку своих клиентов через открытые линии и вжжжжик их в 20 раз выросло время поддержки и решения проблем клиентов.
Samsung, зараза, работает с посетителями своего сайта на Открытых Линиях Битрикса!
И наконец в рубрике "Наконец-то" вышли:
Телефония! Астериск уже стал абсолютно бесшовным просто тупо модулем Битрикса.
Фильтры в Живой Ленте.
Тариф CRM Розница.
"Коробка" теперь в полностью платформно-независимом виде доступна -Virtual Apliance - готов к немедленному внедрению.
А в рубрике "Афигеть" один (но зато какой!) элемент сегодня: выйдет БЕСПЛАТНАЯ книга по методике продаж. Как организовать отдел продаж. Как написать скрипт, сформировать вакансию и т д и т п.
В общем, за приятную работу, товарищи!;)
PS
А обзорчик прошлой версии вот тут, если что: www.soloten.com/ru/neyronnyye-seti-v-marketinge-kak-eto-pomozhet-prodavat-bolshe

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень простое и лаконичное описание возможностей Битрикс24

Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту — новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий — и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта.
Задачи можно представить в виде планировщика проектов — диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту — вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты — вы легко сможете все проконтролировать и сделать воврем…

Что такое Информационный фен-шуй?

Ох уж эта#amoconf! Как же шокировали меня ПЯТНАДЦАТЬ тысяч человек, пришедшие на бизнес-конференцию. Честно говоря, шел туда из чистого любопытства. Кто эти люди, которые идут на ивент, организованный компанией – производителем CRM? Call-back-хантер на разогреве конечно оставил отметину в голове первым. Особенно его история про то, как докладчик однажды пришел к другу в сауну… И вот они втроем... А третьей была помощница-сотрудница друга, наверняка и вдохновительница, так как "было глубоко за полночь”… И они сидели замотанные в простыни и… планировали будущий стартап. Вот же сторителлинг, ё-моё;))) Вообще, историй было много. Сразу видно: кто готовился, кто нет. Кто умеет выступать, а кто... Но в целом все молодцы! И г-н Нуралиев, которому “маркетологи запретили называть свой возраст”. И Ксения Анатольевна (это вам не дом-2), которая весть о том, что её будут слушать одни яйцеголовые ботаны, восприняла а) всерьез и б) как инструкцию “не забудь чемоданчик с образом училки”.
Слегка…