К основному контенту

Электричка в историю

Страну, где в электричке между «Купите хреноручки две по рублю» и «Граждане, извините, что к вам обращаимся…» слышны разговоры о маркетинге, невозможно не только победить, но и просто пугнуть «Ууу!»
Потому что в ответку можно словить «А у нас в квартирах газ, а у вас?!»
Или: «Да, мы едим мельдоний, но нет, мы не собираемся пропускать Уимблдон пусть даже нам придётся проходить квалификацию».
Ковыряя и без того обшарпанную стену «вечного поезда», думаю о том, что хочу оказаться в Лондоне. Где можно будет бесплатно попасть вместе со школьниками на матч Маши Шараповой.
Вспоминается: некий итальянский футбольный клуб наказали за договорняки и отправили играть в самую нижнюю лигу. Отряд их тиффози в тот сезон увеличился в разы. Соперники выходили на матч с бумажками для афтографов. На крохотные трибуны провинциальных клубов пускали бесплатно потому, что бесполезно: всё равно они не рассчитаны на такой болельщицкий натиск. И даже деревья вокруг условного мухосранского стадиончика сгибались под тяжестью фанатской саранчи. Деревни приходили семьями!
Потому что живым легендам можно всё. Потому что легендами они стали самозабвенно трудясь и получая от этого несоизмеримые с обычной жизнью впечатления.
Я это к чему… к тому, что маркетинг жив. И он прост. Нет истории — нет и его. Нет личности — нет и его.
А если всего этого нет, это не значит, что маркетингом не нужно заниматься. Наоборот: маркетинг должен стимулировать появление историй. И личностей.
Киргиос злословит в переходах между сетами и бьёт все рекорды по штрафам за неспортивное поведение. Руки не продам. Но что эта сволочь творит на корте! У него пусть и вот такая, но тоже история.
Лючич Барони бил отец и она сбежала от него в США, еле выжила психически и в “за тридцать” вернулась в тур. Теперь, проиграв аж самой Сирене аж в финале собирает овации делая видео-селфи с трибунами.
Все они трудятся для нас и как бы за нас. Привносят в нашу жизнь то, чего никогда не бывает много — чувство победы пусть даже чужой.
Вот и весь секрет маркетинга.
Однажды я выложил матрицу сравнения CRM систем и мне до сих пор приходят лиды по ней. Без всякой рекламы. По нескольку в день. Потому что она даёт ощущение победы над многообразием множества систем.
Минут через пятнадцать начните создавать истории о своем деле. И не вздумайте поручать это фрилансерам, копирайтерам, маркетологам, студиям, рекламщикам, агентствам, советникам и наблюдателям!
Легко быть тлёй паскудной.
Всех дёргать, ныть и пить.
Стать личностью не трудно.
Пипец как сложно — быть🤓

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень простое и лаконичное описание возможностей Битрикс24

Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту — новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий — и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта.
Задачи можно представить в виде планировщика проектов — диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту — вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты — вы легко сможете все проконтролировать и сделать воврем…

Любимый убийца любимых сервисов

Итак, Сингапур! Люблю этот город и эту страну. Хотя я там ни разу не был. Значит, это любовь на гугл-расстоянии. И, не смотря на сие "извращение", она взаимная. Потому что, у меня там много друзей и партнеров. Зовут! Скоро приеду. А пока что вот мой любимый убийца всех остальных моих любимых gtd-сервисов - Bitrix24 - выпустил новую версию под названием Сингапур. <<Напоминаю, что для таких вот публикаций у меня есть телеграм-канал: www.soloten.com/ru/telegram-kanal-markiting >> Что в ней появилось из того, что вспоминается только навскидку? Борьба со счетчиками несделанных дел превращена в увлекательную игру. Поиск даже по фрагментам телефона и имейла. Новый HTML-редактор писем. Можно в принципе отказаться от gmail-клиентов, если вы таки хотите заниматься продажами всерьез. Усовершенствованные роботы. Появился робот Ждун! Можно сделать статус-этап работы с лидом "подождать [пока труп врага, извините, платежка от клиента приплывет к вам по реке]". Instagram и пр…

КЛЯТВА НА КОМПОТЕ

Мы сидим со Светкой в Вазовской продукции. Она курит в салон. Я уже не могу.
Годовщина выпускного - 20 лет. Мы бухие. Там, от куда я родом, Светкам можно рулить с водкой внутри.
Честно говоря, я вообще только где-то час назад понял, что Светка - Светка.
Итак, после актовой части, мы "всем классом" пили не палясь в своём классе. От туда нас выгнала вредина, которая на нашем последнем звонке собственно и звонила сидя на Валеркиной шее. Теперь она завуч, что-ли. Далее все собрались пешком да с песнями в местную рестарацию догоняцца.
А Светка увезла меня одного на своей ласточке. Оторвавшись от одноклассников, мы молча ждем когда моя водитель докурит четвертую сигаретку подряд и явно скажет что-то важное.
Вместо вполне себе напрашивающейся преамбулы "я женат", встречаю левым виском первый вертолёт и пытаюсь думать хотя бы одну мысль-триптих:
чё
ей
надо?!
Чаще всего наша память хаотична. За пределами обязательной программы (свадьба-похороны-первый-раз-если-раз-был-удач…