К основному контенту

Электричка в историю

Страну, где в электричке между «Купите хреноручки две по рублю» и «Граждане, извините, что к вам обращаимся…» слышны разговоры о маркетинге, невозможно не только победить, но и просто пугнуть «Ууу!»
Потому что в ответку можно словить «А у нас в квартирах газ, а у вас?!»
Или: «Да, мы едим мельдоний, но нет, мы не собираемся пропускать Уимблдон пусть даже нам придётся проходить квалификацию».
Ковыряя и без того обшарпанную стену «вечного поезда», думаю о том, что хочу оказаться в Лондоне. Где можно будет бесплатно попасть вместе со школьниками на матч Маши Шараповой.
Вспоминается: некий итальянский футбольный клуб наказали за договорняки и отправили играть в самую нижнюю лигу. Отряд их тиффози в тот сезон увеличился в разы. Соперники выходили на матч с бумажками для афтографов. На крохотные трибуны провинциальных клубов пускали бесплатно потому, что бесполезно: всё равно они не рассчитаны на такой болельщицкий натиск. И даже деревья вокруг условного мухосранского стадиончика сгибались под тяжестью фанатской саранчи. Деревни приходили семьями!
Потому что живым легендам можно всё. Потому что легендами они стали самозабвенно трудясь и получая от этого несоизмеримые с обычной жизнью впечатления.
Я это к чему… к тому, что маркетинг жив. И он прост. Нет истории — нет и его. Нет личности — нет и его.
А если всего этого нет, это не значит, что маркетингом не нужно заниматься. Наоборот: маркетинг должен стимулировать появление историй. И личностей.
Киргиос злословит в переходах между сетами и бьёт все рекорды по штрафам за неспортивное поведение. Руки не продам. Но что эта сволочь творит на корте! У него пусть и вот такая, но тоже история.
Лючич Барони бил отец и она сбежала от него в США, еле выжила психически и в “за тридцать” вернулась в тур. Теперь, проиграв аж самой Сирене аж в финале собирает овации делая видео-селфи с трибунами.
Все они трудятся для нас и как бы за нас. Привносят в нашу жизнь то, чего никогда не бывает много — чувство победы пусть даже чужой.
Вот и весь секрет маркетинга.
Однажды я выложил матрицу сравнения CRM систем и мне до сих пор приходят лиды по ней. Без всякой рекламы. По нескольку в день. Потому что она даёт ощущение победы над многообразием множества систем.
Минут через пятнадцать начните создавать истории о своем деле. И не вздумайте поручать это фрилансерам, копирайтерам, маркетологам, студиям, рекламщикам, агентствам, советникам и наблюдателям!
Легко быть тлёй паскудной.
Всех дёргать, ныть и пить.
Стать личностью не трудно.
Пипец как сложно — быть🤓

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Очень простое и лаконичное описание возможностей Битрикс24

Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту — новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий — и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта. Задачи можно представить в виде планировщика проектов — диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту — вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты — вы легко сможете все проконтролировать и сделать вовр

Что такое Информационный фен-шуй?

Ох уж эта   # amoconf ! Как же шокировали меня ПЯТНАДЦАТЬ тысяч человек, пришедшие на бизнес-конференцию. Честно говоря, шел туда из чистого любопытства. Кто эти люди, которые идут на ивент, организованный компанией – производителем CRM ? Call-back-хантер на разогреве конечно оставил отметину в голове первым. Особенно его история про то, как докладчик однажды пришел к другу в сауну… И вот они втроем... А третьей была помощница-сотрудница друга, наверняка и вдохновительница, так как "было глубоко за полночь”… И они сидели замотанные в простыни и… планировали будущий стартап. Вот же сторителлинг, ё-моё;))) Вообще, историй было много. Сразу видно: кто готовился, кто нет. Кто умеет выступать, а кто... Но в целом все молодцы! И г-н Нуралиев, которому “маркетологи запретили называть свой возраст”. И Ксения Анатольевна (это вам не дом-2), которая весть о том, что её будут слушать одни яйцеголовые ботаны, восприняла а) всерьез и б) как инструкцию “не забудь чемоданчик с образом учил

Я, я и куча дебилов

Отзыв о книге по психологии игры в теннис. 90% коллег автора захотят его побить. Dmitriy SlinkovOct 17 Раздвоение личности — не просто норма. Если у вас её нет, вы ненормальны. Эпиграф: «Самый главный соперник Роджера находится сейчас на той же стороне сетки, что и он сам. То есть, это он проигрывает себе, а не Новак выигрывает у него!» — комментарий теннисного комментатора. Давно подозревал у себя наличие более одного «я». И наконец-то в книге «Теннис. Психология успешной игры» (Тимоти Гэллуэй) получил тому хоть какое-то подтверждение. Итак, наше «первое Я» подвергает нас самокритике, страшится внешних оценок и вообще оно очень, зараза, шумное — у него всё время есть своё мнение обо всём. Также, оно не дает нам расслабляться и никогда, никогда, никогда не довольствуется достигнутым результатом. Стоит нам с вами где-то в чем-то победить, «первое Я» выдыхает: «Фух, не зря работал. Всё не зря. Но! Был бы поумнее, потрудолюбивее, мог бы выиграть намного больше». Оно — наш эгоизм, оно в пр